Бывает, что вам нужно выбрать лучший креатив из нескольких? Или аргументировано доказать клиенту, что этот креатив будет не очень эффективен? Заметную долю в исследованиях, которые проводит Vision, занимает оценка рекламных материалов или, как мы его называем, Pre-Vision.
Pre-Vision - это экспресс-опрос, который решает сразу целый комплекс маркетинговых задач:
-
Выбрать из нескольких креативов лучший (самый запоминающийся, самый понятный, вызывающий наиболее положительные эмоции и т.д.)
-
Понять на какую ЦА креатив работает лучше всего
-
Проанализировать понятность основной идеи рекламного сообщения
-
Оценить насколько креатив мотивирует совершить целевое действие
Чаще всего клиенты тестируют креативы для будущей РК на фокус-группах. Этот подход, действительно, дает много информации к размышлению, но при этом абсолютно не гарантирует, что все население отреагирует на РК также как несколько человек на фокус-группе. Задачи фокус-группы все же немного другие.
Чтобы быть уверенными в правильном восприятии рекламных материалов всей аудиторией, гораздо результативнее тестировать их с помощью количественных вопросов.
Мы предлагаем вам готовую анкету для тестирования креатива, вносим в нее изменения в соответствии с вашими задачами и опрашиваем людей в интересующем вас городе. На выходе вы получаете красивый отчет по результатам опроса. Вот, например, несколько основных выводов по результатам оценки рекламных материалов оператора Кабельного ТВ.
