Роль out-of-home рекламы в медиамиксе

Преимущества наружной рекламы:

1. ООН не раздражает

2. ООН дает дополнительную аудиторию

3. ООН повышает качество контакта

4. ООН оптимизирует медиамикс с точки зрения затрат

5. ООН дает всплеск спонтанного знания

Price Sensitivity Meter (PSM) - простой и эффективный способ расчета оптимальной стоимости продукта

Как определить цену для товара или услуги, которую вы планируете продавать? 

Методик расчета оптимальной цены существует несколько. Среди самых известных: Price ladder (лестница цен), Randomized Shopping Situation (имитация процесса покупки), Conjoint-анализ (метод совместного анализа) и т.д. У каждой есть свои плюсы и минусы: некоторые слишком дорогие и сложные, некоторые дают данные слишком низкого качества.

Оптимальной с точки зрения соотношения объемы усилий и качества результатов можно считать методику Price Sensitivity Meter (PSM).

Что такое Pre-vision

Небольшое описание продукта для тестирования рекламных материалов Pre-vision. Что это такое. Кому и зачем он нужен. Что клиент получает на выходе

В трех словах о трекинге эффективности рекламной кампании

Зачем и кому нужен трекинг эффективности рекламных кампаний. Методология его проведения. Основные задачи, которые можно решить с его помощью

Секреты эффективной наружной рекламы

При подготовке кампании в наружной рекламе нужно помнить, что нет хороших и плохих форматов. Не существует идеального рекламоносителя, который подойдёт на все случаи жизни. Есть задачи, стоящие перед рекламодателем, и есть форматы, которые лучше всего помогут их решить

Рецепт вкусного кейса. Хозяйке на заметку.

Что нужно для того, чтобы приготовить интересный информативный кейс по результатам рекламной кампании? Прежде всего, вам понадобятся правильные ингредиенты.

Пора научиться отчитываться перед рекламодателем

Лучший способ аргументированно продемонстрировать рекламодателю, зачем он это делает – это показать на реальных примерах, чего можно добиться с помощью хорошей рекламной кампании на подходящем медиаканале.

Please reload

© 2017 — VISION-AGENCY