ПУБЛИКАЦИИ

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОЙ ЧАСТОТЫ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Как частота показа уличной рекламы влияет на эффективность кампании, какое значение приведет к росту узнаваемости, а какое — к раздражению, попытались разобраться аналитики Vision и АДВ Бенчмарк

 

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА SYNERGY ONLINE FORUM

Как изменилось медиапотребление в режиме самоизоляции, как повляла пандемия на маркетинговые исследования и другие вопросы

 

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ИСКУССТВО КОМПРОМИССОВ

Выбираем самые эффективные форматы.

 

КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ЭФФЕКТИВНЕЕ

5 простых шагов

 

КАК ОНЛАЙН-ВИДЕО ПОМОГАЕТ СТРОИТЬ БРЕНДЫ БЕЗ ТВ-РЕКЛАМЫ

Заместитель гендиректора UMS поделился кейсами, на основании которых агентство рассматривает OLV как главный канал продвижения

АГЕНТСТВА ПРОРЕКЛАМИРОВАЛИ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ БРЕНД СЫРА

Люди поверили. Сыр вошел в топ-10 по узнаваемости в своей категории

РОЖДЕНИЕ НОВОГО БРЕНДА

Реально ли провести лонч, используя только один канал коммуникации

ПОЧЕМУ РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ НЕ РАБОТАЕТ?

6 типичных проблем

 

РОЛЬ ООН РЕКЛАМЫ В МЕДИАМИКСЕ

Преимущества наружной рекламы: не раздражает, дает доп. аудиторию, повышает качество контакта, оптимизирует медиамикс, дает всплеск знания и др.

 

PRICE SENSITIVITY METER (PSM)

Как определить цену для товара или услуги, которую вы планируете продавать? 

PSM - простой и эффективный способ расчета оптимальной стоимости продукта.

ЧТО ТАКОЕ PRE VISION?

Описание продукта для тестирования рекламных материалов Pre-vision.

Что это такое? Кому и зачем он нужен? Что клиент получает на выходе?

О ТРЕКИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Зачем и кому нужен трекинг эффективности рекламных кампаний? Методология его проведения. Основные задачи, которые можно решить с его помощью

СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Не существует идеального рекламоносителя, который подойдёт на все случаи жизни. Есть задачи, стоящие перед рекламодателем, и есть форматы, которые лучше всего помогут их решить

РЕЦЕПТ ВКУСНОГО КЕЙСА

Что нужно для того, чтобы приготовить интересный информативный кейс по результатам рекламной кампании?

ОТЧЕТ ПЕРЕД РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ

Лучший способ аргументированно продемонстрировать рекламодателю, зачем он это делает – это показать на реальных примерах, чего можно добиться с помощью хорошей рекламной кампании на подходящем медиаканале.

ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ?

Москва, 127018, ул. Полковая,

д. 3, стр. 3, офис 302

 

Тел.: +7 (916) 459 27 71

Тел.: +7 (495) 177 46 54

Email: vtkach@vision-agency.ru