ПУБЛИКАЦИИ

5.PNG

Продолжительность рекламных флайтов и ее влияние на эффективность рекламной кампании
 

От чего должна зависеть частота смены креативов в наружной рекламе? Для ответа на этот вопрос в исследовательском агентстве Vision провели исследование, в котором проанализировали влияние продолжительности рекламных флайтов в Out-of-Home на эффективность рекламного размещения. О результатах исследования рассказывает Валерия Ткач, генеральный директор Vision

283395_car.jfif

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОЙ ЧАСТОТЫ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Как частота показа уличной рекламы влияет на эффективность кампании, какое значение приведет к росту узнаваемости, а какое — к раздражению, попытались разобраться аналитики Vision и АДВ Бенчмарк

 

synergy.jpg

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА SYNERGY ONLINE FORUM

Как изменилось медиапотребление в режиме самоизоляции, как повляла пандемия на маркетинговые исследования и другие вопросы

 

Безымянный.jpg

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ИСКУССТВО КОМПРОМИССОВ

Выбираем самые эффективные форматы.

 

7936d4e91290121d264e03f73254cae4.jpg

КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ЭФФЕКТИВНЕЕ

5 простых шагов

 

Игровой дизайнер

КАК ОНЛАЙН-ВИДЕО ПОМОГАЕТ СТРОИТЬ БРЕНДЫ БЕЗ ТВ-РЕКЛАМЫ

Заместитель гендиректора UMS поделился кейсами, на основании которых агентство рассматривает OLV как главный канал продвижения

9oq3fpzn_md.png

АГЕНТСТВА ПРОРЕКЛАМИРОВАЛИ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ БРЕНД СЫРА

Люди поверили. Сыр вошел в топ-10 по узнаваемости в своей категории

photo3_276457_CHEESE_OUTDOOR_710x454_03.

РОЖДЕНИЕ НОВОГО БРЕНДА

Реально ли провести лонч, используя только один канал коммуникации

Рисунок1.png

ПОЧЕМУ РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ НЕ РАБОТАЕТ?

6 типичных проблем

 

Лондон Аннотация

РОЛЬ ООН РЕКЛАМЫ В МЕДИАМИКСЕ

Преимущества наружной рекламы: не раздражает, дает доп. аудиторию, повышает качество контакта, оптимизирует медиамикс, дает всплеск знания и др.

 

калькулятор

PRICE SENSITIVITY METER (PSM)

Как определить цену для товара или услуги, которую вы планируете продавать? 

PSM - простой и эффективный способ расчета оптимальной стоимости продукта.

Перебирая данных

ЧТО ТАКОЕ PRE VISION?

Описание продукта для тестирования рекламных материалов Pre-vision.

Что это такое? Кому и зачем он нужен? Что клиент получает на выходе?

Цифровые работы

О ТРЕКИНГЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Зачем и кому нужен трекинг эффективности рекламных кампаний? Методология его проведения. Основные задачи, которые можно решить с его помощью

постеры

СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Не существует идеального рекламоносителя, который подойдёт на все случаи жизни. Есть задачи, стоящие перед рекламодателем, и есть форматы, которые лучше всего помогут их решить

Блог о еде

РЕЦЕПТ ВКУСНОГО КЕЙСА

Что нужно для того, чтобы приготовить интересный информативный кейс по результатам рекламной кампании?

документы

ОТЧЕТ ПЕРЕД РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ

Лучший способ аргументированно продемонстрировать рекламодателю, зачем он это делает – это показать на реальных примерах, чего можно добиться с помощью хорошей рекламной кампании на подходящем медиаканале.